2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 |
январь | февраль | март | апрель |
Количество обращений в соцсетях по теме электроснабжения в Дагестане уменьшилось практически втрое в 2024 году. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе ПАО «Россети Северный Кавказ».
«Специалисты филиала Россети Северный Кавказ - Дагэнерго уделяют повышенное внимание работе с обращениями потребителей. На особом контроле — качественная реакция на запросы жителей республики в социальных сетях. Так, в 2024 году в соцсетях зафиксировано порядка 10,6 тысячи вопросов по тематике электроснабжения, относящихся к филиалу Дагэнерго - данные АНО Диалог. В 2023 году количество обращений составило порядка 40 тысяч», — сказал собеседник агентства.
По его словам, основная часть обращений посвящена надежности электроснабжения в периоды непогоды.
Ранее «Россети Северный Кавказ» открыли в Дагестане первый в СКФО контакт-центр для оперативности взаимодействия с потребителями электроэнергии в республике.